Crawford & Company

На территории России РусСюрвей® является эксклюзивным представителем одной из крупнейших международных компаний "Crawford and Company" (США), предлагающей эффективные решения в области управления рисками и урегулировании претензий (убытков).

О Группе компаний «Crawford»

Группа компаний «Crawford», головной офис которой располагается в г. Атланта в Джорджии, является крупнейшим в мире независимым поставщиком услуг в области урегулирования претензий для целей управления риском и страхования, а также для целей самострахования, и имеет обширную международную сеть, обслуживающую клиентов в более чем 70 странах.

Предлагаемая компанией «Crawford» система решений в области урегулирования претензий (Claims SolutionsSM) обеспечивает оказание комплексных всесторонних услуг по урегулированию претензий, аутсорсингу бизнес-процессов и консультационных услуг по основным направлениям, в том числе:

  • Управление претензиями по имущественному ущербу и страхованию от несчастных случаев
  • Претензии по компенсации работникам и управление оказанием медицинских услуг
  • Ведение дел, требующих урегулирования в судебном порядке

Торги акциями Компании ведутся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символами CRDA и CRDB.

История компании «Crawford»

Группа компаний «Crawford» была создана в 1941 г. Джимом Кроуфордом, менеджером по урегулированию страховых претензий, с идеей о том, что независимая фирма, занимающаяся урегулированием претензий, может стать экономически выгодной и эффективной альтернативой собственным аджастерам.

Такая идея пришла в голову Джиму Кроуфорду, когда он наблюдал за тем, как разные молоковозы проезжали по утрам мимо его дома. Он подумал: «А что, если независимая компания будет возить молоко для множества молочных ферм в одном молоковозе? Разве не будет это эффективнее и дешевле?» Хотя молочные компании не оценили его замысел, Джим понял, что эту идею можно применить к процессу урегулирования претензий в страховании.

27 мая 1941 г. он открыл первый офис компании «Crawford» в здании Марра в г. Колумбус, Джорджия. Он основал свою компанию на трех принципах:

  • Честность и добросовестность прежде всего
  • Кропотливая работа окупается
  • Знания и творческий подход – сила

По мере того, как компания быстро развивалась, Джим Кроуфорд также сделал упор на постоянное обучение и совершенствование подготовки своих сотрудников. В начале 1946 г. он запустил программу обучения для сотрудников. Данная программа, которая теперь называется «Crawford Educational Services» (образовательные услуги), установила высокий стандарт в обучении и подготовке специалистов по урегулированию убытков для целей страхования. Эта подготовка позволила Группе компаний «Crawford» стать лидером отрасли в области управления претензиями на территории США.

Компания «Crawford» продолжала расширяться, и Джим Кроуфорд выпустил документ под названием «Общий меморандум №1», в котором содержался долгосрочный слоган «Crawford»: «Top Quality, Promptly» (наивысшее качество в кратчайшие сроки). Данный слоган наглядно демонстрирует его цель, согласно которой любое урегулировании претензии, выполняемое Группой компаний «Crawford», осуществляется всесторонне и надлежащим образом.

В течение следующих двух десятилетий компания «Crawford» продолжала расширять свою деятельность на всей территории Соединенных Штатов. Отделения Компании занимались рассмотрением претензий по страхованию от несчастных случаев и компенсации работникам для всех крупных страховых компаний. В 1957 г. Компания вышла на международный рынок, открыв отделение в Лондоне. Расширение международной деятельности продолжилось в течение следующих десятилетий. На 25-летие в 1967 г. отделения Группы компаний «Crawford» открылись в Канаде, Пуэрто-Рико, Англии и США.

Как признанный лидер на рынке, компания «Crawford» продолжила расширять ассортимент услуг для страхования. В 1968 г. акции компании «Crawford» стали свободно обращаться на открытом рынке ценных бумаг. В 1971 г. была организована новая круглосуточная справочная служба по претензиям, названная «MAYDAY» (сигнал бедствия). Этот контактный центр способствовал укреплению позиции «Crawford» как новатора на рынке решений в области урегулирования претензий. Приблизительно в то же время компания «Crawford» представила три вида новых услуг: услуги в области реабилитации, управления рисками и услуги при катастрофах. Оказание данных услуг способствовало расширению сферы деятельности компании «Crawford» далеко за пределы урегулирования претензий только по имущественному ущербу и несчастным случаям.

Благодаря первоначальной цели Джима Кроуфорда об оперативном предоставлении качественных услуг каждому клиенту, компания «Crawford» выросла из мелкой региональной фирмы в крупнейшего в мире независимого поставщика услуг в области урегулирования претензий.

Подробная информация о группе компаний Crawford and Company, сети её представительств и агентств в различных странах доступна на сайте www.crawfordandcompany.com.