Crawford & Company

 Within the territory of Russia RusSurvey® is the exclusive representative of Crawford and Company (USA), a largest international provider of efficient risk management and claims handling solutions.

About Crawford & Company

Based in Atlanta, Georgia, Crawford & Company is the world's largest independent provider of claims management solutions to the risk management and insurance industry as well as self-insured entities, with an expansive global network serving clients in more than 70 countries.

The Crawford System of Claims SolutionsSM offers comprehensive, integrated claims services, business process outsourcing and consulting services for major product lines, including:

  • Property and casualty claims management
  • Workers compensation claims and medical management
  • Legal settlement administration

The Company's shares are traded on the NYSE under the symbols CRDA and CRDB.

Crawford Company History

Jim Crawford, an insurance claims manager, founded Crawford & Company in 1941 with the idea that an independent claims adjusting firm could provide insurers with a cost effective and efficient alternative to in-house adjusters.

This concept came to Jim Crawford from watching different milk trucks make their morning rounds near his home. He thought, "What if an independent company carried the milk for multiple dairies in one truck? Wouldn't that be more efficient and less costly?" While the dairy companies failed to see his vision, Jim realized this concept could be applied to the claims adjusting process within the insurance industry.

On May 27, 1941, he opened the first Crawford office in the Murrah Building in Columbus, Georgia. He founded his company on three principles:

  • Honesty and Integrity Above All
  • Hard Work Pays
  • Knowledge and Creativity is Power

With his company expanding rapidly, Jim Crawford also put emphasis on the continual training and development of his associates. In early 1946, he began an internal training program for his associates. The program, now called Crawford Educational Services, set the standard in education and training of claims adjustment in the insurance industry. This training allowed Crawford & Company to become the industry leader in claims administration within the United States.

As Crawford expanded its operations, Jim Crawford released what is known as "General Memorandum No. 1" which established Crawford's long running slogan of Top Quality, Promptly. This slogan illustrated his mission that any claim adjustment handled by Crawford & Company was done thoroughly and correctly.

Over the next two decades, Crawford continued to expand its operations across the United States. These offices handled casualty and workers' compensation claims for all major insurance carriers. In 1957, Crawford expanded its operations internationally with the opening of an office in London. This international expansion continued over the next decades. On its 25th anniversary in 1967, Crawford & Company had offices opening in Canada, Puerto Rico, England, and United States.

As an established leader in the marketplace, Crawford continued to expand its product offerings to the insurance industry. In 1968, Crawford became a publicly traded company. In 1971, a new 24/7 claims referral service called MAYDAY was introduced. This call center helped solidify Crawford as the innovator in the claims solutions market. Around the same time, Crawford introduced three new services: Rehabilitation Services, Risk Management Services, and Catastrophe Services. These services helped expand Crawford beyond just a property and casualty claims administration company.

From Jim Crawford's initial goal of providing timely, quality service to every client, Crawford has grown from a small regional operation to the world's largest independent claims management service provider.

To learn more about Crawford and Company, the network of its representative offices and agencies in different countries, please visit www.crawfordandcompany.com.

Crawford & Company

На территории России РусСюрвей® является эксклюзивным представителем одной из крупнейших международных компаний "Crawford and Company" (США), предлагающей эффективные решения в области управления рисками и урегулировании претензий (убытков).

О Группе компаний «Crawford»

Группа компаний «Crawford», головной офис которой располагается в г. Атланта в Джорджии, является крупнейшим в мире независимым поставщиком услуг в области урегулирования претензий для целей управления риском и страхования, а также для целей самострахования, и имеет обширную международную сеть, обслуживающую клиентов в более чем 70 странах.

Предлагаемая компанией «Crawford» система решений в области урегулирования претензий (Claims SolutionsSM) обеспечивает оказание комплексных всесторонних услуг по урегулированию претензий, аутсорсингу бизнес-процессов и консультационных услуг по основным направлениям, в том числе:

  • Управление претензиями по имущественному ущербу и страхованию от несчастных случаев
  • Претензии по компенсации работникам и управление оказанием медицинских услуг
  • Ведение дел, требующих урегулирования в судебном порядке

Торги акциями Компании ведутся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символами CRDA и CRDB.

История компании «Crawford»

Группа компаний «Crawford» была создана в 1941 г. Джимом Кроуфордом, менеджером по урегулированию страховых претензий, с идеей о том, что независимая фирма, занимающаяся урегулированием претензий, может стать экономически выгодной и эффективной альтернативой собственным аджастерам.

Такая идея пришла в голову Джиму Кроуфорду, когда он наблюдал за тем, как разные молоковозы проезжали по утрам мимо его дома. Он подумал: «А что, если независимая компания будет возить молоко для множества молочных ферм в одном молоковозе? Разве не будет это эффективнее и дешевле?» Хотя молочные компании не оценили его замысел, Джим понял, что эту идею можно применить к процессу урегулирования претензий в страховании.

27 мая 1941 г. он открыл первый офис компании «Crawford» в здании Марра в г. Колумбус, Джорджия. Он основал свою компанию на трех принципах:

  • Честность и добросовестность прежде всего
  • Кропотливая работа окупается
  • Знания и творческий подход – сила

По мере того, как компания быстро развивалась, Джим Кроуфорд также сделал упор на постоянное обучение и совершенствование подготовки своих сотрудников. В начале 1946 г. он запустил программу обучения для сотрудников. Данная программа, которая теперь называется «Crawford Educational Services» (образовательные услуги), установила высокий стандарт в обучении и подготовке специалистов по урегулированию убытков для целей страхования. Эта подготовка позволила Группе компаний «Crawford» стать лидером отрасли в области управления претензиями на территории США.

Компания «Crawford» продолжала расширяться, и Джим Кроуфорд выпустил документ под названием «Общий меморандум №1», в котором содержался долгосрочный слоган «Crawford»: «Top Quality, Promptly» (наивысшее качество в кратчайшие сроки). Данный слоган наглядно демонстрирует его цель, согласно которой любое урегулировании претензии, выполняемое Группой компаний «Crawford», осуществляется всесторонне и надлежащим образом.

В течение следующих двух десятилетий компания «Crawford» продолжала расширять свою деятельность на всей территории Соединенных Штатов. Отделения Компании занимались рассмотрением претензий по страхованию от несчастных случаев и компенсации работникам для всех крупных страховых компаний. В 1957 г. Компания вышла на международный рынок, открыв отделение в Лондоне. Расширение международной деятельности продолжилось в течение следующих десятилетий. На 25-летие в 1967 г. отделения Группы компаний «Crawford» открылись в Канаде, Пуэрто-Рико, Англии и США.

Как признанный лидер на рынке, компания «Crawford» продолжила расширять ассортимент услуг для страхования. В 1968 г. акции компании «Crawford» стали свободно обращаться на открытом рынке ценных бумаг. В 1971 г. была организована новая круглосуточная справочная служба по претензиям, названная «MAYDAY» (сигнал бедствия). Этот контактный центр способствовал укреплению позиции «Crawford» как новатора на рынке решений в области урегулирования претензий. Приблизительно в то же время компания «Crawford» представила три вида новых услуг: услуги в области реабилитации, управления рисками и услуги при катастрофах. Оказание данных услуг способствовало расширению сферы деятельности компании «Crawford» далеко за пределы урегулирования претензий только по имущественному ущербу и несчастным случаям.

Благодаря первоначальной цели Джима Кроуфорда об оперативном предоставлении качественных услуг каждому клиенту, компания «Crawford» выросла из мелкой региональной фирмы в крупнейшего в мире независимого поставщика услуг в области урегулирования претензий.

Подробная информация о группе компаний Crawford and Company, сети её представительств и агентств в различных странах доступна на сайте www.crawfordandcompany.com.