«BroadspireSM» - бренд Группы компаний «Crawford» для оказания высококачественных услуг внешнего управления (Third Party Administration, TPA) на территории Европы. Целью работы Broadspire является удовлетворение глобальных и локальных потребностей, связанных с разработкой индивидуальной стратегии урегулирования претензий и программы управления, которые превзойдут ваши ожидания.

Бренд для оказания услуг внешнего управления (TPA): «Broadspire»

В Соединенных Штатах бренд «Broadspire» был приобретен компанией «Crawford» в 2006 г. с целью создания подразделения по оказанию услуг внешнего управления. Компания «Broadspire», входящая в Группу компаний «Crawford», в течение многих лет является лидером в области оказания услуг внешнего управления, признанным ведущим поставщиком услуг по управлению претензиями по выплате компенсаций работникам и ответственности, управлению осуществлением медицинских услуг и комплексному страхованию на случай нетрудоспособности.

Группа компаний «Crawford» в Европе также обладает обширным опытом и знаниями в области внешнего управления, оказывая комплекс соответствующих услуг на внутренних рынках. В Великобритании с июня 2009 года эта услуга предоставляется под брендом «Broadspire».

В целях укрепления своей репутации как мирового бренда по оказанию услуг внешнего управления, «Broadspire» предоставляет услуги во всей остальной части Европы, используя существующую или расширенную сеть Европейских оперативных подразделений по управлению претензиями «Crawford», а услуги по урегулированию убытков продолжают предоставляться под брендом «Crawford» по всему миру.

«Broadspire» был официально представлен в качестве бренда «Crawford» по предоставлению услуг внешнего управления в Европе на конференции Европейской Федерации ассоциаций риск-менеджмента «FERMA», которая состоялась в г. Праге в октябре. За этим последует представление бренда на местном уровне по всей Европе в течении 2010 г.

Сфера деятельности Broadspire

Гражданская ответственность

В сфере претензий по общегражданской ответственности услуги «Broadspire» предоставляются в отношении:

  • Ответственности работодателей
  • Ответственности за качество продукции
  • Гражданской ответственности за причинение вреда

Местные офисы укомплектованы профессионалами, имеющими многолетний опыт работы в области страхования. Во всех странах у нас есть сотрудники с юридическим и техническим образованием, во многих из наших отделений работают юристы и технические специалисты. Мы успешно совмещаем знание обоих этих предметов с высоким уровнем обслуживания клиентов. В любом месте Европы мы можем предложить вам услуги отличной команды, которая может эффективно справиться с претензиями по страхованию ответственности в соответствии с международными стандартами.

Возмещение незастрахованных убытков

Услуги «Broadspire» включают комплексную программу возмещения незастрахованных убытков, направленную на быстрое возмещение расходов, понесенных вследствие дорожно-транспортных происшествий без вины / с частичной виной.

Нам удается достичь этого благодаря:

  • Упреждающему менеджменту претензий на согласованном уровне обслуживания
  • Опытным специалистам по работе с претензиями
  • Проблемно-ориентированной системе работы с претензиями
  • Инновационному подходу к разрешению споров
  • Собственным ресурсам для расследования происшествий и выявления неисправностей
  • Знанию базовых ставок возмещения и цикла работ

Мы можем предложить гибкие схемы финансирования, подходящие для ваших индивидуальных потребностей бизнеса.

Наша система рассмотрения дел, доступная через интернет, обеспечивает прозрачность и возможность для наших клиентов круглосуточно видеть текущий статус любой претензии.

В случае необходимости, возмещение убытков может включать судебное разбирательство, хотя мы стараемся по возможности избегать подобных действий. Мы гарантируем при любых обстоятельствах, что относимся с уважением к вашей позиции по работе с конкретной претензией.

Имущественный ущерб

Все новые претензии по имущественным убыткам оцениваются по их стоимости и сложности. В применимых случаях работать с данными претензиями будут наши опытные специалисты по урегулированию претензий, однако в отношении более сложных претензий мы используем знания и ресурсы в рамках более обширной сети Группы компаний «Crawford», которая охватывает такие области как:

  • Имущественный ущерб
  • Строительно-монтажные работы и технические риски
  • Перерыв в производственной / коммерческой деятельности
  • Сельское хозяйство
  • Группа специалистов по работе с крупными убытками
  • Услуги по ремонту и восстановлению

Для того, чтобы гарантировать, что клиенты получают должный уровень специализированных услуг и знаний по урегулированию претензий, мы работаем в рамках формальной системы лицензирования для всего персонала специалистов, занимающихся рассмотрением претензий. Аджастеры и консультанты по урегулированию претензий имеют лицензии одной из пяти категорий, в зависимости от опыта и квалификации в соответствующей области знания. Наша программа аккредитации поощряет, признает и предусматривает вознаграждения за технические знания, качество и высокий уровень обслуживания. Она обеспечивает персонал, занятый урегулированием претензий, и клиентов четким представлением об индивидуальном уровне полномочий и предлагает систему личного развития и карьерного роста. Используемое параллельно с оценкой стоимости и аудитом, лицензирования собственности оказывает содействие в поддержании наших навыков в идеально отточенном, актуальном состоянии, находящемся на лидирующем положении на рынке.

Морское страхование и страхование перевозок

У нас есть специализированная команда, которая выполняет функции Координационного центра для всех претензий в области морского страхования и страхования перевозок. В соответствующих случаях они будут работать с претензией непосредственно на своем рабочем месте. Если претензия сложная или необходима внешняя проверка, мы направляем ее в специализированную команду «Crawford».

В «Crawford» работают 210 сюрвейров по урегулированию морских и грузовых убытков и аджастеров по урегулированию морских убытков по всему миру, которые специализируются на столкновениях, претензиях по физическому повреждению, перерыву в производственной деятельности, убытках в связи с потерей доходов от аренды по претензиям в отношении судна, грузов и транспортировки. Данные услуги выполняются опытными бывшими морскими офицерами, имеющими квалификацию капитанов, инженерами, инженерами-кораблестроителями, специалистами по судам, машинам и оборудованию и экспертами-товароведами. Наши услуги включают сюрвей грузов и урегулирование убытков в области морского страхования, имущественных убытков, ответственности и других видов страхования, которые оказывают специалисты во всех областях, с использованием поддержки в сфере управления счетами и технической поддержки.

Страхование путешествующих

Услуги «Broadspire» включают индивидуальные решения по работе с претензиями по всем аспектам процесса урегулирования по убыткам путешествующих, по страхованию здоровья, от несчастных случаев, личного имущества, кредитных карт, на случай нарушения гарантий и других видов «объемных» претензий. «Crawford» уже осуществляет несколько корпоративных схем и схем для сходных групп для европейских страховщиков под брендом «Broadspire». Наши услуги включают:

  • Полный цикл управления претензиями
  • Вспомогательные услуги по урегулированию претензий
  • Обязательства по ран-офф (обязательства, которые должны быть выполнены полностью после прекращения действия договора страхования)
  • Возмещение ущерба в порядке регресса
  • Централизованную систему услуг по приему претензий и уведомлений (в том числе первичных уведомлений об убытке)
  • Ведение договоров страхования
  • Медицинский скрининг

Для многонациональных программ мы можем централизовать некоторые аспекты процесса работы с претензиями в одном месте для обеспечения эффективности процесса, последовательности и снижения издержек. Мы можем предложить индивидуально разработанные варианты приема уведомлений с высокой степенью автоматизации, которые будут доступны на языке страхователя везде в Европе.

Реабилитация

Среди сфер, в которых возможно применение реабилитации, следует отметить:

  • Упреждающую физиотерапию
  • Взаимодействие с врачом / консультантом заявителей с целью разработки надлежащего плана мероприятий по уходу и лечения
  • Направление к нашей команде специалистов и в лечебные учреждения
  • Программы по возвращению на работу
  • Программу полной реабилитации

В предоставлении всех видов реабилитации нам помогает сеть специалистов подразделения «Crawford Healthcare (здравоохранение)» в Европе.

На данный момент сеть здравоохранения «Crawford» существует только на определённых территориях: в Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Нидерландах, Германии и Испании.

Урегулирование претензий

Мы предоставляем полный спектр комплексных решений по внешнему управлению (TPA) на всей территории Европы, охватывающих все сферы деятельности. Наша цель – обеспечить урегулирование каждой претензии на наилучших условиях в кратчайшие сроки, с учетом вашей позиции по конкретной претензии.

Оказываемые нашей компанией услуги начинаются с первичного уведомления об убытке до урегулирования для корпораций, страховщиков, брокеров и других лиц, которым необходимы сведения о финансовом управлении / риск-менеджменте и управление денежными средствами.

По вопросам предоставления услуг по администрированию претензий (TPA) Вы можете обращаться к А.В. Шипилову.