BroadspireSM is the brand of Crawford & Company for high quality pan-European Third Party Administration (TPA) services. Broadspire’s goal is to meet your global and local needs through a customised claims handling strategy and a management programme designed to exceed your expectations.

TPA brand: Broadspire

In the United States, Broadspire was acquired by Crawford in 2006 to supplement its Third Party Administration (TPA) division. Broadspire, a Crawford Company, has been a leading TPA for many years, recognised as a premier provider of workers’ compensation and liability claims management, medical management and integrated disability management services.

Crawford in Europe also has extensive TPA experience and expertise offering a range of services appropriate to the local markets. In the UK from June 2009 this service is offered under the brand Broadspire.

In order to consolidate its reputation as a global TPA brand, Broadspire services are offered across the rest of Europe utilising Crawford's existing or extended European claims management operations, while the loss adjusting services continue to be provided under the Crawford brand throughout the world.

Broadspire has been officially launched as Crawford’s TPA brand for Europe at FERMA, the European Risk Managers Conference held in Prague in October. Its launch will follow at local levels during 2010 throughout Europe.

Broadspire’s Lines of Business

General Liability

In the general liability claims arena, Broadspire services include:

  • Employers’ Liability
  • Product Liability
  • Public Liability

Our local offices are staffed by professionals with many years’ experience in the insurance industry. In all countries, we have staff with both legal and technical backgrounds, employing lawyers and technicians in many of our offices. We successfully combine both subject matter expertise along with great customer service. Anywhere in Europe, we can offer you the right team to deal with liability claims effectively and in line with your international standards.

Uninsured Loss Recovery

Broadspire services include a fully integrated ULR programme that seeks to pursue swift recovery of outlays incurred as a result non/partial fault motor accidents.

We achieve this by:

  • Pro-active management of claims working to an agreed service level
  • Experienced Claims Technicians
  • Task driven claims management system
  • Innovative approach to dispute resolution
  • In-house trace and investigation resource
  • Benchmarked recovery rates and life cycles

We are able to offer flexible funding arrangements to suit your individual business needs.

Our web-based Case Management System provides transparency and the opportunity for our clients to see the current position of any claim 24/7, 365 days a year.

Where necessary, recovery may include litigation, although we seek to avoid such action, if possible. At all times we will ensure we respect your specific claims philosophy.

Property

All new property claims are assessed as to their value and complexity. Where applicable, these will be handled by our experienced claims handlers, but on those more complex claims, we will utilise the skills and resources within Crawford’s wider network which covers:

  • Property
  • Construction & Engineering
  • Business Interruption
  • Agricultural
  • Major loss team
  • Repair and reinstatement service

To ensure that clients receive exactly the right level of dedicated service and property adjusting skills, we work within a formal licensing system for all professional claims handling staff. Loss adjusters and claims advisers are licensed to one of five levels dependant on experience and qualification in appropriate disciplines. Our accreditation programme encourages, recognises and rewards technical skills, quality and service excellence. It provides claims handling staff and clients with clarity on personal authority levels and offers a system of personal development and career progression. Used in parallel with appraisal and audit, property licensing assists in keeping our skills fully honed, current and market leading.

Marine & Transportation

We have a dedicated team which acts as the focal point for all claims within Marine and Transportation. Where appropriate, they will deal with the claim on a desktop basis. If the claim is complex or requires an outside inspection then we refer the claim to our specialised Crawford team.

Crawford employs 210 marine and transportation surveyors and marine adjusters worldwide, specialising in collision, physical damage claims, business interruption, and loss of hire on hull, cargo and transit claims. These skills are complemented by senior ex-seafaring officers with master mariner qualifications, engineers, naval architects, hull and machinery specialists, and commodity experts. Our service covers cargo surveys and loss adjusting, specialising in marine, property, liability and other contingencies serviced by specialists in all areas as well as account management and technical support.

Travel

Broadspire services include customised claims handling solutions that cover all aspects of the claims process for travel, A&H, personal effects, credit card, warranty and other types of volume claims. Crawford already operates several corporate and affinity schemes for European insurers under the Broadspire brand. Our services include:

  • Full Claims Administration
  • Back-up claims handling
  • Run-off
  • Recoveries
  • Central claims intake and notification services (including FNOL)
  • Policy administration
  • Medical screening

For multinational programmes, we can centralise certain aspects of the handling process into one location, to ensure process efficiency, consistency and lower costs of handling. We can offer customised notification processes with a high degree of automation, whilst keeping the service to the insured in their local language around Europe.

Rehabilitation

Areas where rehabilitation can be utilised include:

  • Proactive physiotherapy
  • Liaison with the claimants GP/Consultant to ensure the correct care plan and treatment is offered
  • Referral to our team of specialists and hospitals
  • Back to work programmes
  • Full rehabilitation plan

We are assisted in providing all types of rehabilitation through the Crawford Healthcare Network of specialists across Europe.

At present the Crawford Healthcare Network is available in selected territories only: Norway, Sweden, Finland, Denmark, Netherlands, Germany and Spain.

Claims Handling

We provide a complete range of end-to-end Third Party Administration solutions on a pan-European basis encompassing all lines of business. Our aim is to settle each claim on the best terms possible within the shortest possible period, reflecting your individual claims philosophy.

Our complete claims services are provided from First Notification Of Loss (FNOL) to settlement, for corporations, insurers, brokers and other entities with attendant needs for financial/risk management data and treasury fund management.

Regarding the TPA services, please contact Anton V. Shipilov.

«BroadspireSM» - бренд Группы компаний «Crawford» для оказания высококачественных услуг внешнего управления (Third Party Administration, TPA) на территории Европы. Целью работы Broadspire является удовлетворение глобальных и локальных потребностей, связанных с разработкой индивидуальной стратегии урегулирования претензий и программы управления, которые превзойдут ваши ожидания.

Бренд для оказания услуг внешнего управления (TPA): «Broadspire»

В Соединенных Штатах бренд «Broadspire» был приобретен компанией «Crawford» в 2006 г. с целью создания подразделения по оказанию услуг внешнего управления. Компания «Broadspire», входящая в Группу компаний «Crawford», в течение многих лет является лидером в области оказания услуг внешнего управления, признанным ведущим поставщиком услуг по управлению претензиями по выплате компенсаций работникам и ответственности, управлению осуществлением медицинских услуг и комплексному страхованию на случай нетрудоспособности.

Группа компаний «Crawford» в Европе также обладает обширным опытом и знаниями в области внешнего управления, оказывая комплекс соответствующих услуг на внутренних рынках. В Великобритании с июня 2009 года эта услуга предоставляется под брендом «Broadspire».

В целях укрепления своей репутации как мирового бренда по оказанию услуг внешнего управления, «Broadspire» предоставляет услуги во всей остальной части Европы, используя существующую или расширенную сеть Европейских оперативных подразделений по управлению претензиями «Crawford», а услуги по урегулированию убытков продолжают предоставляться под брендом «Crawford» по всему миру.

«Broadspire» был официально представлен в качестве бренда «Crawford» по предоставлению услуг внешнего управления в Европе на конференции Европейской Федерации ассоциаций риск-менеджмента «FERMA», которая состоялась в г. Праге в октябре. За этим последует представление бренда на местном уровне по всей Европе в течении 2010 г.

Сфера деятельности Broadspire

Гражданская ответственность

В сфере претензий по общегражданской ответственности услуги «Broadspire» предоставляются в отношении:

  • Ответственности работодателей
  • Ответственности за качество продукции
  • Гражданской ответственности за причинение вреда

Местные офисы укомплектованы профессионалами, имеющими многолетний опыт работы в области страхования. Во всех странах у нас есть сотрудники с юридическим и техническим образованием, во многих из наших отделений работают юристы и технические специалисты. Мы успешно совмещаем знание обоих этих предметов с высоким уровнем обслуживания клиентов. В любом месте Европы мы можем предложить вам услуги отличной команды, которая может эффективно справиться с претензиями по страхованию ответственности в соответствии с международными стандартами.

Возмещение незастрахованных убытков

Услуги «Broadspire» включают комплексную программу возмещения незастрахованных убытков, направленную на быстрое возмещение расходов, понесенных вследствие дорожно-транспортных происшествий без вины / с частичной виной.

Нам удается достичь этого благодаря:

  • Упреждающему менеджменту претензий на согласованном уровне обслуживания
  • Опытным специалистам по работе с претензиями
  • Проблемно-ориентированной системе работы с претензиями
  • Инновационному подходу к разрешению споров
  • Собственным ресурсам для расследования происшествий и выявления неисправностей
  • Знанию базовых ставок возмещения и цикла работ

Мы можем предложить гибкие схемы финансирования, подходящие для ваших индивидуальных потребностей бизнеса.

Наша система рассмотрения дел, доступная через интернет, обеспечивает прозрачность и возможность для наших клиентов круглосуточно видеть текущий статус любой претензии.

В случае необходимости, возмещение убытков может включать судебное разбирательство, хотя мы стараемся по возможности избегать подобных действий. Мы гарантируем при любых обстоятельствах, что относимся с уважением к вашей позиции по работе с конкретной претензией.

Имущественный ущерб

Все новые претензии по имущественным убыткам оцениваются по их стоимости и сложности. В применимых случаях работать с данными претензиями будут наши опытные специалисты по урегулированию претензий, однако в отношении более сложных претензий мы используем знания и ресурсы в рамках более обширной сети Группы компаний «Crawford», которая охватывает такие области как:

  • Имущественный ущерб
  • Строительно-монтажные работы и технические риски
  • Перерыв в производственной / коммерческой деятельности
  • Сельское хозяйство
  • Группа специалистов по работе с крупными убытками
  • Услуги по ремонту и восстановлению

Для того, чтобы гарантировать, что клиенты получают должный уровень специализированных услуг и знаний по урегулированию претензий, мы работаем в рамках формальной системы лицензирования для всего персонала специалистов, занимающихся рассмотрением претензий. Аджастеры и консультанты по урегулированию претензий имеют лицензии одной из пяти категорий, в зависимости от опыта и квалификации в соответствующей области знания. Наша программа аккредитации поощряет, признает и предусматривает вознаграждения за технические знания, качество и высокий уровень обслуживания. Она обеспечивает персонал, занятый урегулированием претензий, и клиентов четким представлением об индивидуальном уровне полномочий и предлагает систему личного развития и карьерного роста. Используемое параллельно с оценкой стоимости и аудитом, лицензирования собственности оказывает содействие в поддержании наших навыков в идеально отточенном, актуальном состоянии, находящемся на лидирующем положении на рынке.

Морское страхование и страхование перевозок

У нас есть специализированная команда, которая выполняет функции Координационного центра для всех претензий в области морского страхования и страхования перевозок. В соответствующих случаях они будут работать с претензией непосредственно на своем рабочем месте. Если претензия сложная или необходима внешняя проверка, мы направляем ее в специализированную команду «Crawford».

В «Crawford» работают 210 сюрвейров по урегулированию морских и грузовых убытков и аджастеров по урегулированию морских убытков по всему миру, которые специализируются на столкновениях, претензиях по физическому повреждению, перерыву в производственной деятельности, убытках в связи с потерей доходов от аренды по претензиям в отношении судна, грузов и транспортировки. Данные услуги выполняются опытными бывшими морскими офицерами, имеющими квалификацию капитанов, инженерами, инженерами-кораблестроителями, специалистами по судам, машинам и оборудованию и экспертами-товароведами. Наши услуги включают сюрвей грузов и урегулирование убытков в области морского страхования, имущественных убытков, ответственности и других видов страхования, которые оказывают специалисты во всех областях, с использованием поддержки в сфере управления счетами и технической поддержки.

Страхование путешествующих

Услуги «Broadspire» включают индивидуальные решения по работе с претензиями по всем аспектам процесса урегулирования по убыткам путешествующих, по страхованию здоровья, от несчастных случаев, личного имущества, кредитных карт, на случай нарушения гарантий и других видов «объемных» претензий. «Crawford» уже осуществляет несколько корпоративных схем и схем для сходных групп для европейских страховщиков под брендом «Broadspire». Наши услуги включают:

  • Полный цикл управления претензиями
  • Вспомогательные услуги по урегулированию претензий
  • Обязательства по ран-офф (обязательства, которые должны быть выполнены полностью после прекращения действия договора страхования)
  • Возмещение ущерба в порядке регресса
  • Централизованную систему услуг по приему претензий и уведомлений (в том числе первичных уведомлений об убытке)
  • Ведение договоров страхования
  • Медицинский скрининг

Для многонациональных программ мы можем централизовать некоторые аспекты процесса работы с претензиями в одном месте для обеспечения эффективности процесса, последовательности и снижения издержек. Мы можем предложить индивидуально разработанные варианты приема уведомлений с высокой степенью автоматизации, которые будут доступны на языке страхователя везде в Европе.

Реабилитация

Среди сфер, в которых возможно применение реабилитации, следует отметить:

  • Упреждающую физиотерапию
  • Взаимодействие с врачом / консультантом заявителей с целью разработки надлежащего плана мероприятий по уходу и лечения
  • Направление к нашей команде специалистов и в лечебные учреждения
  • Программы по возвращению на работу
  • Программу полной реабилитации

В предоставлении всех видов реабилитации нам помогает сеть специалистов подразделения «Crawford Healthcare (здравоохранение)» в Европе.

На данный момент сеть здравоохранения «Crawford» существует только на определённых территориях: в Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Нидерландах, Германии и Испании.

Урегулирование претензий

Мы предоставляем полный спектр комплексных решений по внешнему управлению (TPA) на всей территории Европы, охватывающих все сферы деятельности. Наша цель – обеспечить урегулирование каждой претензии на наилучших условиях в кратчайшие сроки, с учетом вашей позиции по конкретной претензии.

Оказываемые нашей компанией услуги начинаются с первичного уведомления об убытке до урегулирования для корпораций, страховщиков, брокеров и других лиц, которым необходимы сведения о финансовом управлении / риск-менеджменте и управление денежными средствами.

По вопросам предоставления услуг по администрированию претензий (TPA) Вы можете обращаться к А.В. Шипилову.