About GTS

Crawford Global Technical Services®(GTS)® is the definitive solution for large, complex claims, providing the highest level of world-class talent and the industry's largest network to strategically manage large complex losses anywhere on the globe.

Crawford GTS® has the largest, most experienced team of strategic loss managers and technical adjusters in the world. Covering virtually every industry and every geographic region, we have more nominated senior technical adjusters than any other independent adjusting resource. Our relationships span the insurance industry and include many corporations in the Fortune 1000.

Senior insurance professionals who bring skills much broader than claims adjusting manage our teams. Our professionals are sophisticated partners, who have a real-world understanding of how any large loss impacts the business of a corporation. We marshal every resource to minimise the inevitable disruption of business as usual. Our technical adjusting staff functions as strategic loss managers, offering the security and confidence that every aspect of large losses will be planned, organised, and executed at the highest levels of industry, technical, and regulatory standards. Crawford GTS teams are organised around key industry segments, focusing experience and expertise on the specifics of those particular businesses.

Network

With nearly 500 of the world's most experienced senior adjusters and industry specialists, operating from 144 locations worldwide, GTS is truly a global services that assists all major stakeholders with strategic loss management during the stress of massive claims. Our professionals are continuously working on global claims programmes every day of the year.

Our professionals have the most comprehensive training in the industry. They have every relevant academic and industry qualification in areas from forensics to engineering to accounting to chemistry.

Leadership

Global Technical Services (GTS) is part of Crawford & Company (NYSE: CRD/A, CRD/B). We have the governance, controls and the transparency required of a public company, which insure the highest quality client service possible. We manage GTS through two council structures each with different mandates and areas of responsibility. The Strategic Council deals with issues pertaining to the global management of GTS such as catastrophe management and adjuster accreditation as well as other matters. The Technical Council is comprised of management, senior adjusters and administrators and is committed to marshalling all corporate resources and talent to ensure that every client receives optimum service and solutions for their business needs.

Global Technical Services

Crawford Specialty Markets is a GTS offering created to serve the unique needs of clients, including Lloyd’s of London, the London market and specialty and underwriting centres around the world, who require highly technical and specialized claims handling. As an extension of Crawford GTS, Specialty Markets offers the market a single solution to meet the large, complex claims needs of clients in niche areas and their insured irrespective of location. Specialty Markets personnel work closely with Crawford’s GTS segment along with colleagues around the world to provide a complete claims handling solution with superior talent to meet and exceed market expectations. Our experienced, highly qualified experts can plan, organize and execute losses in the following industries:

  • Aviation
  • Energy
  • Forensic Accounting
  • Lloyd’s and London Market
  • Marine

Our services include:

  • Global rapid response and local deployment
  • Strategic loss management (SLM)
  • Unrivalled dedicated expertise
  • Innovative claims solutions

To learn more about GTS, GTS representatives in RusSurvey®, please visit http://www.crawfordgts.com/.

О GTS

«Crawford Global Technical Services® (GTS)®» - оптимальное решение для крупных сложных претензий, обеспечивающее высочайший уровень профессионализма, признанного во всем мире, и крупнейшую в отрасли сеть для стратегического управления такими убытками в любом месте земного шара.

«Crawford GTS®» обладает самой большой командой очень опытных стратегических менеджеров по урегулированию убытков и специалистов-аджастеров в мире. Работая практически во всех отраслях и всех географических регионах, мы имеем больше назначенных старших технических аджастеров, чем любая другая независимая организация, занимающаяся урегулированием убытков. Наши деловые взаимоотношения охватывают всю страховую отрасль и распространяются на многие корпорации из списка «Fortune 1000».

Командами Crawford GTS руководят специалисты-профессионалы с большим опытом работы в страховании, чьи умения и навыки гораздо шире, чем урегулирование убытков. Наши специалисты являются опытными партнерами, которые имеют четкое представление из опыта реальной жизни о том, как любой крупный убыток влияет на бизнес корпорации. Мы мобилизуем все ресурсы, чтобы минимизировать обычно неизбежное нарушение производственной или коммерческой деятельности. Специалисты-аджастеры выполняют функции стратегических менеджеров по урегулированию убытков, обеспечивающих безопасность и уверенность в том, что каждый аспект крупных убытков будет спланирован, организован и исполнен на высочайшем уровне, отвечающем отраслевым, техническим и нормативно-правовым стандартам. Команды «Crawford GTS» организуются по ключевым отраслевым сегментам с сосредоточением опыта и знаний о специфике конкретных направлений бизнеса.

Сеть

Обладая штатом из приблизительно 500 наиболее опытных старших аджастеров и отраслевых специалистов мира, работающих из 144 мест земного шара, «GTS» действительно предоставляет услуги по всему миру, которые помогают всем основным заинтересованным лицам в стратегическом менеджменте при урегулировании убытков в условиях стресса при крупных претензиях. Наши специалисты постоянно, каждый день в году, работают над программами урегулирования международных претензий.

Специалисты Crawford GTS имеют самую всестороннюю подготовку в отрасли. Они обладают всеми необходимыми научными и техническими знаниями в сферах от судебной экспертизы до инженерно-технической деятельности, бухгалтерского учета и химии.

Руководство

«Global Technical Services» (GTS) входит в Группу компаний «Crawford» (NYSE: CRD/A, CRD/B). У нас есть управление, контроль и прозрачность, необходимые для открытого акционерного общества, которые обеспечивают максимально высокое качество обслуживания клиентов. Управление «GTS» осуществляется с помощью двух совещательных структур, при этом каждая из них имеет разные полномочия и сферы ответственности. Стратегический Совет решает вопросы, относящиеся к глобальному управлению «GTS», например, управление при катастрофических событиях и аттестация аджастеров, а также другие вопросы. Технический Совет состоит из руководства, старших аджастеров и административного персонала и обеспечивает мобилизацию всех корпоративных ресурсов и кадрового потенциала, чтобы гарантировать оптимальное обслуживание и выработку решений, отвечающих потребностям бизнеса, для каждого клиента.

Технические услуги по всему миру

«Crawford Specialty Markets» («Crawford специальные рынки») - предложение «GTS», созданное для удовлетворения уникальных потребностей клиентов, в том числе «Lloyd’s of London», Лондонского рынка и специализированных и андеррайтинговых центров по всему миру, которым необходимо урегулирование узкоспециальных и высокоспециализированных претензий. Являясь подразделением «Crawford GTS», «Specialty Markets» предлагает рынку единое решение, отвечающее потребностям клиентов при урегулировании крупных и сложных претензий в узкоспециализированных сферах и их страхователей вне зависимости от местонахождения последних. Сотрудники «Specialty Markets» работают в тесном взаимодействии с «Crawford GTS» и коллегами по всему миру, чтобы достичь решения по полному урегулированию убытков с помощью лучших кадров, которое отвечает и превосходит ожидания рынка. Наши опытные высококвалифицированные специалисты могут спланировать, организовать и выполнить урегулирование убытков в следующих отраслях и сферах:

  • Авиация
  • Энергетика
  • Судебная бухгалтерская экспертиза
  • «Lloyd’s» и Лондонский рынок
  • Морское страхование

Наши услуги включают:

  • Быстрое реагирование по всему миру и переброска на место
  • Стратегический менеджмент при урегулировании убытков (SLM)
  • Уникальные узкоспециализированные знания
  • Инновационные решения в области урегулирования убытков

Подробная информация о GTS и представителях GTS в РусСюрвей® доступна на сайте http://www.crawfordgts.com/