Lloyd Warwick International

Within the territory of Russia RusSurvey® is the exclusive partner of Lloyd Warwick International. 

Lloyd Warwick International - is a global loss adjusting and insurance consultancy company with hub offices which are located in the UK, Europe, the Americas, Asia Pacific and Africa and multiple affiliated offices worldwide via our corporate partners. The head LWI office is located in the heart of the insurance district in the City of London. LWI is affiliated to the largest network of loss adjusting offices with 144 locations worldwide which allows to provide a unique global reach. 

LWI has brought together a group of prominent loss adjusters who have successfully managed some of the world’s largest claims. The LWI team of professionals have knowledge, skills and experience gained over many years on a diverse range of losses including onshore and offshore energy, mining, marine, ports and terminals, power generation, renewables and special risks. 

The goal is to provide market leading consulting services by experienced teams utilizing state of the art technology and systems. LWI professionals have the knowledge and experience with the life cycle management of damage, operators extra expense, business interruption and liability claims. 

LWI offices are designed to enable the collaborative management of claims with Insurers and Insureds to facilitate the settlement of major losses. LWI technical adjusting staff function as strategic loss managers, offering the security and confidence that every aspect of large claims will be planned, organized, and executed at the highest levels of industry, technical, and regulatory standards. With the ability to utilize the world’s largest independent provider of claims solutions, LWI can react to claims anywhere in the world with the right expertise. 

When a large loss occurs, our local experts provide immediate on-site response. Our liaisons utilize their deep understanding of the local language, policy interpretation, culture, compliance and regulation to handle all aspects of the claim. In addition, our world-wide base of resources gives us the capacity and capabilities to handle concurrent complex losses. 

LWI ensure excellent communication between all parties by being transparent and sharing all information. Additionally, structured reserve presentation, cash flow tracking and interim payment forecasting help improve decision making and ultimately reduce total cost of claims. LWI professionals are sophisticated partners, who have a real-world understanding of how any large loss impacts the business of a corporation. Lloyd Warwick International earn the customer’s confidence through our expertise, innovation, performance and integrity. 

The company is committed to a long term program of continued expansion both through the development of young professionals and the recruitment of experienced loss adjusters with proven track records. 

Lloyd Warwick International aims to provide the following services to the Insurance and Reinsurance Markets to the highest standards:
  • Loss Adjusting
  • Major Claim Management
  • Litigation Support
  • Arbitration & Mediation
To learn more about Lloyd Warwick International, the network of its representative offices and agencies in different countries, please visit  www.lloydwarwick.com.

Lloyd Warwick International

На территории России РусСюрвей® является эксклюзивным партнером компании «Lloyd Warwick International». 

Lloyd Warwick International - это транснациональная компания, специализирующаяся на урегулировании убытков и предоставлении страховой консалтинговой деятельности, у которой имеются офисы-центры, расположенные в Великобритании, Европе, Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке, а также многочисленные представительства по всему миру, действующие через компании-партнеры. Головной офис LWI находится в центре страхового района в Лондонском Сити. Lloyd Warwick International входит в крупнейшую сеть отделений по урегулированию убытков, имеющую 144 офиса по всему миру, что позволяет обеспечить уникальную широту охвата. 

Компания Lloyd Warwick International собрала группу видных экспертов, занимающихся урегулированием убытков, которые успешно курировали некоторые из крупнейших в мире убытков. Команда специалистов обладает знаниями, навыками и опытом, накопленными на протяжении долгих лет при работе с различными видами убытков, включая риски, связанные с наземной и морской энергетикой, добычей полезных ископаемых, портами и терминалами, производством электроэнергии, возобновляемыми источниками энергии, а также морские и специальные риски. 

Целью деятельности компании Lloyd Warwick International является предоставление лидирующих на рынке консалтинговых услуг опытными командами специалистов, которые используют самые современные технологии и системы. Специалисты LWI обладают знаниями и опытом в области управления жизненным циклом убытка, убытков в связи с дополнительными расходами операторов, перерывом в производственной (коммерческой) деятельности и претензиям по страхованию ответственности. 

Офисы компании предназначены для обеспечения совместного управления претензиями со страховщиками и страхователями с целью облегчения урегулирования крупных убытков. Технические специалисты LWI по урегулированию убытков действуют как стратегические менеджеры по убытку, обеспечивая безопасность и уверенность в том, что каждый аспект крупных претензий будет запланирован, организован и выполнен на самом высоком уровне отраслевых, технических и нормативных стандартов. Благодаря использованию возможностей крупнейшего в мире независимого поставщика решений по работе с претензиями, LWI может работать с претензиями в любой точке мира, обладая всеми необходимыми знаниями. 

При возникновении крупных убытков, локальные представители обеспечивают возможность проведения незамедлительных действий непосредственно на объекте. Представители LWI используют своё глубокое понимание местного языка, текста страхового полиса, культуры и установленных требований для работы со всеми аспектами претензии. Кроме того, всемирная база ресурсов LWI предоставляет нам возможности и средства для одновременного ведения сложных убытков. 

LWI обеспечивает отличную коммуникацию между всеми сторонами, гарантируя прозрачность и обмен информацией. Кроме того, структурированное представление резерва, отслеживание денежных потоков и прогнозирование промежуточных платежей помогают оптимизировать процесс принятия решений и, в конечном итоге, снизить общую сумму требований. Специалисты LWI - это опытные партнеры, обладающие реальным пониманием того, как любые крупные убытки влияют на бизнес корпорации. Lloyd Warwick International завоевывает доверие своих клиентов благодаря своему опыту, инновациям, производительности и честности. 

Компания реализует долгосрочную программу дальнейшего расширения как путем повышения квалификации молодых специалистов, так и привлечения опытных аджастеров с солидным послужным списком. 

«Lloyd Warwick International» стремится предоставлять следующие услуги на рынки страхования и перестрахования в соответствии с самыми высокими стандартами:
  • Урегулирование убытков
  • Управление крупными претензиями
  • Судебное сопровождение
  • Арбитраж и медиация
Подробная информация о компании Lloyd Warwick International, сети её представительств и агентств в различных странах доступна на сайте www.lloydwarwick.com.