TPA Services

Third Party Administration (TPA) services are services rendered by an independent provider in connection with the management of incoming FNOL (First Notification Of Loss) and adjustment of third party claims for insurance companies and corporate clients.  

TPA is one of the fastest growing lines of business in the world. Jointly with our colleagues from Crawford & Company, rendering TPA services under the “BroadspireSM” brand, we offer this type of services to leading insurance companies operating on the Russian market and large corporate clients forming special insurance (indemnification) funds, for settling of the losses (claims) occurring in the course of their activities (self-insurance without direct participation of insurers).

We provide services to financial and industrial companies, logistic providers and modern advanced-technology products manufacturers.  

Why do Insurers and large companies choose a Third Party Administrator?

  • We save costs for our clients, as they do not need to employ qualified staff on a permanent basis;
  • We process incoming applications on an independent basis and make fair decisions;
  • We hold discussions and collect documents required for a “turnkey” payment of settlement (receipt of FNOL, adjustment consulting and instructions, collection and execution of documents and their analysis, getting approval for a settlement decision from the client, submission of the package of documents to the client);
  • We engage specialists of the Crawford & Company and their partners throughout the world in claims handling.

The type of insurance for which we offer TPA services:

  • Travel insurance
  • Accident insurance
  • Property Damage Insurance for legal entities and individuals
  • Third party liability insurance
  • Products (services) liability insurance
  • Portable electronic equipment insurance

At present risk managers of large corporations often make decisions to purchase insurance cover only against large and catastrophic losses with high deductibles stipulated in the policies. In such situations RusSurvey® can provide the required support for insured parties in the administration of events resulting in losses being within the applicable deductibles.

The major part of banking, insurance and combined financial products is sold through retail channels (branches of banks and insurance companies; retail chains selling products to broad segments of the population, filling station chains, etc.) and requires a 24/7 support to customers when events attributable to an insured loss occurrence happen. Jointly with renowned assistance companies, RusSurvey® arranges informational and advisory support to customers, monitors the collection of necessary documents and interaction between the selected dedicated providers of medical and other services.

The main flow of incoming calls related to travel insurance are processed by RusSurvey® employees for holders of premium bank cards (gold ones and above) under the policies issued by insurance companies to banks for the benefit of their customers (cardholders). Extensive experience in the corporate business segment enables us to find effective practical solutions for demanding premium and VIP bank clients. Using modern technical solutions of our Western partners (the Crawford System of Claims SolutionsSM) and own IT solutions, we constantly track the actual statuses of FNOLs and timely response to enquiries of the insured and other parties involved regarding each individual case.

The process of claims handling is based on the modern principle of desktop handling implying the minimum physical presence (involvement) of the claimant in the claims handling process, and the exchange of documents is arranged in electronic format via a dedicated web portal (https://myclaimsagent.com) for the analysis of all loss details and making of a principal decision. In most cases, the clients (the insured or their legal representatives) must provide originals of supporting documents after receiving the decision in their case.

The specialists of the International Programmes Department have considerable experience in handling of the claims related lo possible manufacturing defects in home appliances manufactured by world’s leading producers in the sector.

For more than five (5) years our specialists have been maintaining the claims administration programme of voluntary recall of healthcare products and ensuring effective interaction between patients, medical institutions, medical supplies sellers and manufacturers to resolve any issues in connection with the compensation for reasonable expenses incurred by the parties concerned. This project is a typical example of the work of an outsourced claims administrator in the cases that are not covered by insurance.

Our successful TPA work started in 2012 with the claims related to unintentional damage to portable electronic equipment is constantly developing owning to the increase in demand for the purchase of extended warranty by Russian buyers of electronic devices (mobile phones, smartphones, laptops, etc.). In case of damage to the device or its theft (robbery), the insured applies to our specialists who will promptly arrange the diagnostics and subsequent repair or replacement of the damaged or lost device through the network of service centres authorized by the insurance company.

Since mid-2015, a separate subdivision for domestic property loss appraisal has been operating at RusSurvey®; this subdivision is engaged in adjusting the losses related to damage to domestic property.

If you require help of highly qualified outsourced claims administrators, we are ready to provide you with our assistance at a modern professional level.

Contact Details


Pavel S. Shaptsev

Mob.: +7 925 808 40 14
Send e-mail

Pavel V. Banykin

Mob.: +7 925 080 38 10
Send e-mail

Внешнее администрирование претензий

Внешнее администрирование (аутсорсинг) претензий (TPA services) – это услуги независимого провайдера по обработке входящих обращений и урегулированию претензий третьих лиц для страховых компаний и корпоративных клиентов.

Внешнее администрирование претензий - одно из наиболее динамично развивающихся направлений по оказанию сервисных услуг в страховой индустрии. Совместно с нашими коллегами из Crawford & Company, оказывающими услуги по внешнему администрированию претензий под брендом «BroadspireSM», мы предлагаем данный вид услуг ведущим страховым компаниям, работающим на российском рынке, а также крупным корпоративным клиентам, формирующим специальные страховые (компенсационные) фонды, для возмещения убытков (претензий), возникающих в процессе осуществления их деятельности (самострахование без непосредственного участия страховых компаний).

Мы оказываем услуги компаниям финансового, промышленного секторов, логистическим провайдерам, производителям современной высокотехнологической продукции.

Почему Страховщики и крупные компании выбирают внешнего администратора?

  • Мы экономим расходы наших заказчиков, поскольку нет необходимости содержать штат квалифицированных сотрудников на постоянной основе;
  • Мы занимаемся обработкой входящих обращений на независимой основе и принимаем объективные решения;
  • Мы ведем переговоры и собираем документы, необходимые для осуществления выплаты возмещения «под ключ» (приём обращения, консультирование и выдача инструкций по урегулированию, сбор и оформление документов и их анализ, согласование решения о выплате с клиентом, передача пакета документов заказчику);
  • Мы привлекаем к работе по урегулированию претензий узкоспециализированных российских экспертов в различных областях, а также специалистов группы компании Crawford и их партнеров по всему миру.

Виды страхования, по которым мы предлагаем услуги внешнего администрирования претензий:

  • Страхование путешествующих (выезжающих за пределы постоянного места жительства);
  • Страхование от несчастного случая;
  • Страхование имущества юридических и физических лиц;
  • Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами;
  • Страхование ответственности производителя товаров (услуг);
  • Страхование портативных электронных приборов.

В настоящее время риск-менеджеры крупных корпораций, в том числе отвечающие за вопросы страхования, часто принимают решения о приобретении страховой защиты только от крупных и катастрофических убытков, устанавливая значительные величины франшиз в договорах страхования. В таких ситуациях РусСюрвей® обеспечивает необходимую поддержку застрахованным лицам по администрированию тех случаев, которые подпадают под франшизу.

Основная часть банковских, страховых и комбинированных финансовых продуктов продаётся через розничные каналы (отделения банков и страховых компаний; сетевые розничные компании, продающие продукцию для широких слоёв населения, сети АЗС и др.) и требует обеспечения круглосуточной поддержки клиентов, у которых происходят события, имеющие признаки страхового случая. Совместно с известными ассистанскими компаниями РусСюрвей® организует информационно-консультативную поддержку клиентов, контролирует сбор необходимых документов и взаимодействие привлечённых специализированных провайдеров по оказанию медицинских и др. услуг.

Основной поток входящих обращений по страхованию путешествующих обрабатывается сотрудниками РусСюрвей® для держателей премиальных банковских карт, начиная от уровня «золотой» и выше, по договорам страхования, заключенным между банками и страховыми компаниями в пользу своих клиентов (держателей банковских карт). Значительный опыт работы в корпоративном сегменте бизнеса позволяет нам находить эффективные практические решения для взыскательных премиальных и VIP-клиентов банков. Используя современные технические решения наших западных партнёров (The Crawford System of Claims SolutionsSM) и собственные IT-решения, мы обеспечиваем постоянное отслеживание актуальных статусов урегулирования входящих обращений и своевременно реагируем на запросы застрахованных лиц и остальных вовлеченных участников по каждому отдельно взятому делу.

Процесс урегулирования претензий построен по современному принципу «удалённого урегулирования» («desktop handling»), предполагающем минимизацию физического присутствия (вовлечения) заявителя претензии в процессе урегулирования, и обмен документами в электронном формате через специальный интернет-портал (https://myclaimsagent.com) с целью анализа всех нюансов происшествия и принятия решения по существу. В большинстве случаев клиенту (застрахованному лицу либо его законному представителю) необходимо предоставить оригиналы подтверждающих документов после получения решения по его делу.

Специалисты Отдела международных программ имеют значительный опыт по урегулированию претензий, связанных с возможными производственными дефектами бытовой техники, которую производят ведущие мировые производители отрасти.

Более 5 (пяти) лет наши специалисты поддерживают программу администрирования претензий по добровольному отзыву изделий медицинского назначения и обеспечивают эффективную координацию действий между пациентами, лечебными учреждениями, компаниями-продавцами продукции медицинского назначения, и производителями для решения любых вопросов, связанных с компенсацией обоснованных расходов вовлеченных сторон. Данный проект является характерным примером работы внешнего администратора по случаям, которые не покрываются страхованием.

Успешная работа, начатая в 2012 г., по администрированию претензий, связанных с неумышленными повреждениями портативных электронных приборов, также планомерно развивается в связи с увеличением спроса на приобретения такого рода страховой защиты (расширенная гарантия / extended warranty) у российских покупателей электроники (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и т.п.). При повреждении устройства либо его краже (грабёж/разбой) страхователь обращается к нашим специалистам, которые оперативно организуют диагностику и последующие ремонт или замену поврежденного либо утраченного прибора через сеть авторизованных страховой компанией сервисных центров.

С середины 2015 г. в РусСюрвей® заработало отдельное подразделение по оценке ущерба имущества физических лиц, которое занимается урегулированием убытков, связанных с повреждением личного имущества граждан.

Если у Вас возникает необходимость в помощи квалифицированных специалистов по внешнему администрированию претензий (outsourced claims administrators), мы готовы оказать Вам необходимую поддержку на современном профессиональном уровне.

Контакты


Баныкин Павел Владимирович

Моб.: +7 925 080 38 10
Отправить e-mail

Шапцев Павел Серафимович

Моб.: +7 925 808 40 18
Отправить e-mail