Внешнее администрирование претензий

Внешнее администрирование (аутсорсинг) претензий (TPA services) – это услуги независимого провайдера по обработке входящих обращений и урегулированию претензий третьих лиц для страховых компаний и корпоративных клиентов.

Внешнее администрирование претензий - одно из наиболее динамично развивающихся направлений по оказанию сервисных услуг в страховой индустрии. Совместно с нашими коллегами из Crawford & Company, оказывающими услуги по внешнему администрированию претензий под брендом «BroadspireSM», мы предлагаем данный вид услуг ведущим страховым компаниям, работающим на российском рынке, а также крупным корпоративным клиентам, формирующим специальные страховые (компенсационные) фонды, для возмещения убытков (претензий), возникающих в процессе осуществления их деятельности (самострахование без непосредственного участия страховых компаний).

Мы оказываем услуги компаниям финансового, промышленного секторов, логистическим провайдерам, производителям современной высокотехнологической продукции.

Почему Страховщики и крупные компании выбирают внешнего администратора?

  • Мы экономим расходы наших заказчиков, поскольку нет необходимости содержать штат квалифицированных сотрудников на постоянной основе;
  • Мы занимаемся обработкой входящих обращений на независимой основе и принимаем объективные решения;
  • Мы ведем переговоры и собираем документы, необходимые для осуществления выплаты возмещения «под ключ» (приём обращения, консультирование и выдача инструкций по урегулированию, сбор и оформление документов и их анализ, согласование решения о выплате с клиентом, передача пакета документов заказчику);
  • Мы привлекаем к работе по урегулированию претензий узкоспециализированных российских экспертов в различных областях, а также специалистов группы компании Crawford и их партнеров по всему миру.

Виды страхования, по которым мы предлагаем услуги внешнего администрирования претензий:

  • Страхование путешествующих (выезжающих за пределы постоянного места жительства);
  • Страхование от несчастного случая;
  • Страхование имущества юридических и физических лиц;
  • Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами;
  • Страхование ответственности производителя товаров (услуг);
  • Страхование портативных электронных приборов.

В настоящее время риск-менеджеры крупных корпораций, в том числе отвечающие за вопросы страхования, часто принимают решения о приобретении страховой защиты только от крупных и катастрофических убытков, устанавливая значительные величины франшиз в договорах страхования. В таких ситуациях РусСюрвей® обеспечивает необходимую поддержку застрахованным лицам по администрированию тех случаев, которые подпадают под франшизу.

Основная часть банковских, страховых и комбинированных финансовых продуктов продаётся через розничные каналы (отделения банков и страховых компаний; сетевые розничные компании, продающие продукцию для широких слоёв населения, сети АЗС и др.) и требует обеспечения круглосуточной поддержки клиентов, у которых происходят события, имеющие признаки страхового случая. Совместно с известными ассистанскими компаниями РусСюрвей® организует информационно-консультативную поддержку клиентов, контролирует сбор необходимых документов и взаимодействие привлечённых специализированных провайдеров по оказанию медицинских и др. услуг.

Основной поток входящих обращений по страхованию путешествующих обрабатывается сотрудниками РусСюрвей® для держателей премиальных банковских карт, начиная от уровня «золотой» и выше, по договорам страхования, заключенным между банками и страховыми компаниями в пользу своих клиентов (держателей банковских карт). Значительный опыт работы в корпоративном сегменте бизнеса позволяет нам находить эффективные практические решения для взыскательных премиальных и VIP-клиентов банков. Используя современные технические решения наших западных партнёров (The Crawford System of Claims SolutionsSM) и собственные IT-решения, мы обеспечиваем постоянное отслеживание актуальных статусов урегулирования входящих обращений и своевременно реагируем на запросы застрахованных лиц и остальных вовлеченных участников по каждому отдельно взятому делу.

Процесс урегулирования претензий построен по современному принципу «удалённого урегулирования» («desktop handling»), предполагающем минимизацию физического присутствия (вовлечения) заявителя претензии в процессе урегулирования, и обмен документами в электронном формате через специальный интернет-портал (https://myclaimsagent.com) с целью анализа всех нюансов происшествия и принятия решения по существу. В большинстве случаев клиенту (застрахованному лицу либо его законному представителю) необходимо предоставить оригиналы подтверждающих документов после получения решения по его делу.

Специалисты Отдела международных программ имеют значительный опыт по урегулированию претензий, связанных с возможными производственными дефектами бытовой техники, которую производят ведущие мировые производители отрасти.

Более 5 (пяти) лет наши специалисты поддерживают программу администрирования претензий по добровольному отзыву изделий медицинского назначения и обеспечивают эффективную координацию действий между пациентами, лечебными учреждениями, компаниями-продавцами продукции медицинского назначения, и производителями для решения любых вопросов, связанных с компенсацией обоснованных расходов вовлеченных сторон. Данный проект является характерным примером работы внешнего администратора по случаям, которые не покрываются страхованием.

Успешная работа, начатая в 2012 г., по администрированию претензий, связанных с неумышленными повреждениями портативных электронных приборов, также планомерно развивается в связи с увеличением спроса на приобретения такого рода страховой защиты (расширенная гарантия / extended warranty) у российских покупателей электроники (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и т.п.). При повреждении устройства либо его краже (грабёж/разбой) страхователь обращается к нашим специалистам, которые оперативно организуют диагностику и последующие ремонт или замену поврежденного либо утраченного прибора через сеть авторизованных страховой компанией сервисных центров.

С середины 2015 г. в РусСюрвей® заработало отдельное подразделение по оценке ущерба имущества физических лиц, которое занимается урегулированием убытков, связанных с повреждением личного имущества граждан.

Если у Вас возникает необходимость в помощи квалифицированных специалистов по внешнему администрированию претензий (outsourced claims administrators), мы готовы оказать Вам необходимую поддержку на современном профессиональном уровне.

Контакты


Баныкин Павел Владимирович

Моб.: +7 925 080 38 10
Отправить e-mail

Шапцев Павел Серафимович

Моб.: +7 925 808 40 18
Отправить e-mail