In 2010, the management of the RusSurvey® Group made the decision to start working in a separate area, with a view to providing high-quality services aimed at assessing the technical condition of vessels and loss adjustment in case of accidents and loss occurrences.

At present, RusSurvey®’s Marine &Cargo Claims Department comprises experts with different specialities such as a first mate (second-in-command), navigation engineer, engineer officers, professional appraisers and surveyors.

Modern conditions of navigation, the resumed growth of the number of small boats, popularity of water sports and recreational activities put the problem of insurance of marine vessels, sailing and motor yachts, including VIP yachts, point-blank to shipowners.

RusSurvey® are ready to arrange and perform the following types of work (services) for shipowners and insurance companies interested in small boat insurance:

  • Risk surveys of sailing and motor yachts;
  • Market value appraisals of yachts;
  • Appraisals for a pledge, inheritance, gift, etc.
  • Assessments of losses sustained by a shipowner in case of a marine loss occurrence.

We are always glad and willing to offer high-quality services and tailored rates to all categories of our clients: Insurers and Reinsurers, the Insured, Shipowners, Sea Lines and Legal Firms involved both in judicial and extrajudicial claim settlement. 

Contact Details


Pavel V. Banykin

Mob.: +7 925 080 38 10
Send e-mail

Yuri N. Pitinko

Mob.: +7 925 085 20 52
Send e-mail
ob.: +7 925 085 20 52

Судовой (морской) сюрвей

В 2010 году руководством группы компаний РусСюрвей® было принято решение о формировании отдельного направления, цель которого заключается в предоставлении высококачественных услуг, направленных на установление технического состояния судов и урегулированию убытков при наступлении аварий и страховых событий.

В настоящее время в РусСюрвей® Отдел урегулирования морских и грузовых убытков представлен экспертами самых различных специальностей, таких как: старший помощник капитана, инженер-судоводитель, инженеры-механики, профессиональные оценщики, сюрвейеры.

Современные условия мореплавания, возобновившийся рост численности маломерного флота, популяризация водных видов спорта и отдыха остро ставят перед судовладельцами вопрос о необходимости страхования морских судов, парусных и моторных яхт, в том числе и яхт VIP-класса.

РусСюрвей® готовы организовать и осуществить для судовладельцев и страховых компаний, заинтересованных в страховании маломерного флота, следующие виды работ (услуг):

  • Предстраховую оценку парусных и моторных яхт;
  • Определение рыночной стоимости яхты
  • Оценку с целью залога, наследование, дарение, и т.п.
  • Определение размера ущерба, понесенного судовладельцем при наступлении страхового случая на воде.

Мы всегда рады и готовы предоставить высококачественный сервис и персональные тарифы всем категориям наших клиентов: Страховщикам и Перестраховщикам, Страхователям, Судовладельцам, Морским линиям и Юридическим фирмам, вовлеченным как в судебное, так и досудебное урегулирования претензий. 

Контакты


Баныкин Павел Владимирович

Моб.: +7 925 080 38 10
Отправить e-mail

Питинько Юрий Николаевич

Моб.: +7 925 085 20 52
Отправить e-mail