The RusSurvey® Group carries out site inspections and risk surveys of industrial enterprises operating in various industries (oil and gas producers, petrochemical, oil & gas processing, metal-working and smelting companies, coke and by-product processes, mining and processing sites, energy facilities, etc.).

Site inspections and risk surveys are conducted by our highly skilled specialists having many years' experience in ensuring fire and industrial safety, in surveys and risk audits of enterprises of various types, including those mentioned above. The Company’s risk engineers are certified by the Central Attestation Commission of the Federal Service for Environmental, Engineering and Nuclear Supervision (Rostekhnadzor).

During a site inspection a risk engineer inspects the entire process site of a company, including process lines, plants and equipment, control and operator rooms, power and storage facilities, storage areas for explosive substances and materials, engineering facilities, fire extinguishing and emergency shutdown systems, etc. We identify areas potentially susceptible to gas- and vapour-air mixture fires and explosions, as well as to other accidents. We assess the technical condition of the buildings, structures and process equipment, timeliness of technical diagnostics, scheduled preventive repairs and inspections. During the inspection special attention should be paid to the emergency prevention, containment and mitigation systems existing at the site. We assess the operability, efficiency and sufficiency of the existing systems, as well as the timeliness of maintenance of these systems.

The information obtained as a result of the risk survey allows Insurer to determine to what extent the enterprise to be insured is protected from possible perils; how high is the probability of occurrence of a particular insured loss; what is the probability that the accident can be contained, is it possible to reach disaster proportions. In the course of the survey we also discuss and analyse a wide range of issues related to natural and climatic risks: snow and wind loads, seismic activity of the site area, perils of potential karst-suffosion processes, as well as assess the hydrogeological situation, etc.

The recommendations developed on the basis of the pre-risk survey are aimed at reducing the probability of a loss event or minimization of the loss resulting from it. All recommendations are divided by their priority depending on the required expenses and degree of impact on safe operation of the site.

Our report usually consists of the following sections and subsections:

1. Preface

2. Summary and Conclusions

3. Loss History

4. Insured Values and Estimated Maximum Loss

5. Process Site Description

5.1 Location

5.2. Climate and Hydrogeological Conditions

5.3. Process Site Layout

6. Description of Operations

6.1 Structural and Space-Planning Solutions. Building Construction and Condition

6.2 Principal Operations

6.3 Utilities and Heating Systems

6.4 Staffing and Shift Systems. Training of Personnel

6.5 Explosive Loading

6.6 Industrial Safety

6.7 Repairs and Maintenance. Inspections

7. Fire Safety, Security

7.1 Emergency Procedures and Plans

7.2 Fire Protection

7.3 Security

8. Exposure to Risks

9. Risk Mitigation Recommendations

10. Appendices

11. Photographs

The RusSurvey® Group offers a customized fee policy, and depending on customer needs and budget opportunities, the Report may be issued in extended, standard or brief forms. The forms differ in the scope of submitted materials, depth and completeness of the analysis of potential pre-risks, quantity of analysed emergency scenarios and MFL estimates, and, hence, in the cost of work done.

Contact Details


Rinat M. Ramazanov

Mob.: +7 925 085 20 34
Send e-mail

Igor V. Andreyev

Mob.: +7 926 530 16 62
Send e-mail

ГК «РусСюрвей»® осуществляет обследование и оценку рисков промышленных предприятий различных отраслей промышленности (нефтегазодобывающих, нефтехимических, нефтегазоперерабатывающих, металлургических и металлообрабатывающих, коксохимических производств, объектов ведения горных и обогатительных работ, энергетических объектов и т.д.).

Осмотр и оценку рисков осуществляют высококвалифицированные эксперты Компании, имеющие многолетний опыт работы в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности, проведении сюрвеев и риск-аудитов предприятий различного функционального назначения, в том числе, на перечисленных выше объектах. Риск-инженеры Компании аттестованы в Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

В ходе проведения осмотра объекта риск-инженером производится обследование всей производственной площадки предприятия, включая: технологические линии, установки и оборудование, диспетчерские и операторные, энергетическое и складское хозяйство, хранилища взрывопожароопасных веществ и материалов, инженерно-технические сооружения, системы противопожарной и противоаварийной защиты и т.п. Выявляются участки потенциально подверженные пожарам и взрывам газо- и паровоздушных смесей, а также другим авариям. Оценивается техническое состояние зданий, сооружений и технологического оборудования, своевременность проведения технического диагностирования, планово-предупредительных ремонтов и ревизий. В ходе осмотра особое внимание уделяется существующим на предприятии системам предупреждения, локализации и ликвидации аварийных ситуаций. Оценивается работоспособность имеющихся систем, их эффективность и достаточность. Своевременность проведения технологического обслуживания указанных систем.

Полученная в результате оценки рисков информация позволяет страховщику определить, насколько страхуемое предприятие защищено от возможных опасностей. Насколько высока вероятность наступления того или иного страхового события. С какой вероятностью авария может быть локализована, возможно ли ее развитие до катастрофических масштабов. В ходе проведения обследования также рассматривается и анализируется широкий спектр вопросов, связанных с природно-климатическими рисками: снеговые и ветровые нагрузки, сейсмичность района расположения объекта, опасность в отношении проявления карстово-суффозионных процессов, оценивается гидро-геологическая обстановка и т.п.

Разрабатываемые по результатам инженерной оценки рисков рекомендации направлены на снижение вероятности страхового события или минимизацию ущерба от него. Все рекомендации разделены по приоритетности их выполнения в зависимости от необходимых затрат и степени влияния на безопасную эксплуатацию объекта.

Отчет состоит, как правило, из следующих разделов и подразделов:

1. Введение

2. Резюме

3. История убытков

4. Страховые суммы и максимальный возможный убыток

5. Описание производственной площадки.

5.1 Местоположение

5.2. Климатические и гидрогеологические условия

5.3. Планировка производственной площадки

6. Описание производства

6.1 Конструктивные и объемно-планировочные решения. Состояние зданий и сооружений

6.2 Основные производства

6.3 Инженерные системы и коммуникации

6.4 Сведения о персонале и рабочих сменах. Обучение персонала

6.5 Взрывопожароопасная нагрузка

6.6 Обеспечение промышленной безопасности

6.7 Организация ремонтов и технического обслуживания. Инспекции

7. Пожарная безопасность, охрана

7.1 Планы мероприятий и действия в чрезвычайных ситуациях

7.2 Противопожарная защита

7.3 Охрана

8. Степень риска

9. Рекомендации по снижению риска

10. Приложения

11. Фотоотчет

ГК «РусСюрвей»® представляет Заказчику гибкую тарифную политику и в зависимости от его пожеланий и бюджетных возможностей, Отчет может выполняться по расширенной, обычной и сокращенной формам. Указанные формы отличаются объемом представленного материала Отчета, глубиной и полнотой анализа возможных предстраховых рисков, количеством рассмотренных сценариев чрезвычайных ситуаций и расчетов максимальных прогнозируемых убытков и, соответственно, стоимостью выполненной работы.

Контакты


Рамазанов Ринат Мяксудович

Моб.: +7 925 085 20 34
Отправить e-mail

Андреев Игорь Владимирович

Моб.: +7 926 530 16 62
Отправить e-mail