The RusSurvey® Group conducts site inspections and risk surveys of operation of storage, production and logistics centres, shopping, entertainment, administrative and office buildings, hotel complexes, as well as risk surveys of storage of goods and materials at storage facilities both owned by the owner and leased.

These measures will allow Insurer to assess the quality of risk and the amount of potential loss, and the Insured to obtain an unbiased independent opinion on the state of protection of their property from fires, explosions, malicious acts, climatic perils, etc., as well as professional recommendations aimed at prevention of hazardous events and mitigation of their consequences.

Site inspections and risk surveys are conducted by the Company’s highly qualified specialists having long experience in ensuring fire and industrial safety, in surveys and risk audits of enterprises of various types and sizes, including at the facilities mentioned above.

In order to increase the informativeness of the report and fairness of the risk assessment, during the survey process we can take photographs of documents, buildings, structures, units and assemblies, as well as elements of the systems influencing the level of exposure of insured objects to risks.

Upon completion of the engineering survey and familiarization with the working condition of the facility and applied management principles concerning loss prevention, we issue a report on the survey of insurable risks, containing MFL estimates and recommendations aimed at the prevention and mitigation of consequences of hazardous events.

In addition to the narrative, the report contains surveyors’ remarks concerning the circumstances revealed during the site survey, which, in our opinion, negatively influence the level of exposure of the property to be insured to perils.

The risk survey report usually consists of the following sections and subsections:

1. Preface

2. Summary and Conclusions

2.1. Location. Site layout

2.2. Work Management

2.3. Structural and Space-Planning Solutions

2.4. Utilities and Heating Systems

3. Fire Safety and Security Systems

3.1 Fire Safety Arrangements

3.2. Basic Fire Extinguishing Equipment

3.3. External and Internal Firewater Supply Systems

3.4. Fire Detection and Extinguishing Systems

3.5. Emergency Rescue and Fire-Fighting Teams

3.6. Site Physical Security

3.7. Engineering and Technical Elements of Protection against Malicious Acts

4. Loss History

5. Risk Evaluation and Assessment

6. Estimated Maximum Loss

7. Risk Mitigation Recommendations

8. Conclusions

9. Appendices

10. Photographs

The RusSurvey® Group offers a customized fee policy, and depending on customer needs and budget opportunities, the Report may be issued in extended, standard or brief forms. The forms differ in the scope of submitted materials, depth and completeness of the analysis of potential pre-risks, quantity of analysed emergency scenarios and MFL estimates, and, hence, in the cost of work done. 

Contact Details


Rinat M. Ramazanov

Mob.: +7 925 085 20 34
Send e-mail

Igor V. Andreyev

Mob.: +7 926 530 16 62
Send e-mail

ГК «РусСюрвей»® осуществляет осмотр объектов и оценку рисков эксплуатации складских и производственно-логистических комплексов, зданий торгово-развлекательного и административно-офисного назначения, гостиничных комплексов, а также оценку рисков хранения товарно-материальных ценностей как на принадлежащих собственнику, так и на арендованных складских площадях.

Данные мероприятия позволят Страховщику оценить качество риска и величину потенциального убытка, а Страхователю получить объективную независимую оценку состояния защищённости своего имущества от пожаров, взрывов, противоправных действий, климатических опасностей и т.п., а также квалифицированные рекомендации по предотвращению опасных событий и минимизации последствий от них.

Осмотр и оценку рисков осуществляют высококвалифицированные эксперты Компании, имеющие многолетний опыт работы в области обеспечения пожарной и промышленной безопасности, проведении сюрвеев и риск-аудитов предприятий различного функционального назначения, в том числе, на перечисленных выше объектах.

В целях повышения информативности отчета и объективности оценки рисков в процессе осмотра может осуществляться фотографирование документов, зданий, сооружений, узлов и механизмов, а также элементов систем, влияющих на уровень защищенности объекта страхования от рисков.

По окончании инженерного обследования, ознакомления с рабочим состоянием объекта и применяемыми на нем принципами управления в отношении предотвращения убытков готовится инженерный отчет с оценкой страхуемых рисков, расчетом максимально возможного убытка по ним и разработанными рекомендациями по предотвращению и минимизации последствий опасных событий.

В текст разделов отчета кроме описательной части включаются указания экспертов на обнаруженные при осмотре обстоятельства, которые, по их мнению, негативно влияют на защищенность страхуемого имущества от чрезвычайных ситуаций.

Отчет состоит, как правило, из следующих разделов и подразделов:

1. Введение

2. Общие сведения

2.1. Месторасположение. Планировка площадки

2.2. Организация деятельности

2.3. Конструктивные и объемно-планировочные решения

2.4. Инженерные системы и коммуникации

3. Системы противопожарной защиты и охраны

3.1 Обеспечение противопожарного режима

3.2. Первичные средства пожаротушения

3.3. Системы наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения

3.4. Системы обнаружения и тушения пожара

3.5. Аварийно-спасательные и противопожарные формирования

3.6. Физическая охрана объекта

3.7. Инженерные и технические элементы защиты от противоправных действий

4. История убытков

5. Анализ и оценка рисков

6. Оценка и расчет максимально возможных убытков

7. Рекомендации по снижению риска

8. Выводы

9. Приложения

10. Фотоотчет

ГК «РусСюрвей»® представляет Заказчику гибкую тарифную политику и в зависимости от его пожеланий и бюджетных возможностей, Отчет может выполняться по расширенной, обычной и сокращенной формам. Указанные формы отличаются объемом представленного материала Отчета, глубиной и полнотой анализа возможных предстраховых рисков, количеством рассмотренных сценариев чрезвычайных ситуаций и расчетов максимальных прогнозируемых убытков и, соответственно, стоимостью выполненной работы.

Контакты


Рамазанов Ринат Мяксудович

Моб.: +7 925 085 20 34
Отправить e-mail

Андреев Игорь Владимирович

Моб.: +7 926 530 16 62
Отправить e-mail